5 урок, 2 часть
Ручная настройка рекламной кампании в КМС
Речь пойдет о контекстно-медийной сети Google. Но название слишком длинное, и все сокращают до КМС.
Контекстно-медийная сеть похожа на рыболовную, только раскидывается в океане информации: реклама появляется на любимых сайтах пользователя, на YouTube, в почте Gmail, мобильных приложения. Рекламные объявления разных видов мелькают перед глазами, ненавязчиво, но методично приглашают к покупке. В этой статье мы расскажем, как настроить КМС.
Как настроить рекламную компанию
Чтобы создать кампанию, зайдите в рекламный кабинет Google Ads, выберете на левой панеле раздел «Кампании» и нажмите на синий «+».
Выберите пункт «Новая кампания».
Система изменяет настройки в зависимости от цели — выберите пункт «Создать кампанию, не указывая цель», чтобы вы сами могли регулировать все настройки.
Выбирерите тип кампании «КМС».
Далее нажмите «Стандартная медийная кампания».
Укажите города, которые вас интересуют. В настройках есть полезная кнопка «Исключить» — например, вы настраиваете таргетинг на всю Россию и знаете, что жители Новгорода часто заходят на сайт, но редко совершают покупки. Вы можете исключить этот город из рекламной кампании, тогда объявления не будут показываться людям из Новгорода, а вы платить за бесполезные переходы.
В «Вариантах местоположения» выберите второй пункт, если вас интересует только аудитория, которая физически находится в городах, указанных в настройках.
Выберите язык. Для русскоязычных пользователей советуем выбрать дополнительно английский, чтобы охватить людей, которые выбрали его в настройках браузера.
Настройте параметры «Исключенного контента». В этом разделе настроек вы можете запретить показывать ваши объявления рядом с определенным типом контента.
Настройте «Ограничение частоты показов». По умолчанию можете выбрать не более 5 показов для одного пользователя в день, тогда реклама не надоест пользователю.
Выберите устройства, на которых хотите показывать вашу рекламу.
Выставьте дневной бюджет и выберите метод показа. По умолчанию укажите «Стандартный метод показа».
В стратегии назначения ставок, выберите основную цель «Клики» и «Назначение ставок вручную». Для начала это самая удачная стратегия, если вы хотите эффективно расходовать рекламный бюджет — затем при получении достаточного количества данных можно поменять стратегию на автоматическую.
Выберите расписание, когда ваши объявления будут показывать пользователям. Если вы работаете круглосуточно — вам подойдет настройка «весь день». Если вы работаете в определенные часы, то обозначьте лимит времени в настройках, чтобы не тратить бюджет впустую.
Выберите оптимальную ротацию объявлений — то есть их чередование. Мы советуем первый пункт — система автоматически выберет самые эффективные объявления и увеличит их показ пользователям.
Группы объявлений
Создаем группу объявлений. Для начала вполне может быть достаточно одной группы с списком самых целевых ключевых слов.
Советуем сразу выключить автоматический таргетинг — он редко бывает эффективным.
В КМС существует огромное количество возможностей по настройке таргетированной рекламы: вы можете рекламироваться исходя из интересов пользователей, их истории покупок, на конкретные сайты, на группу тематических площадок и т.д.
Самый простой и зачастую эффективный вид таргетинга — таргетинг на ключевые слова. Выберите его в раскрывающемся меню.
Вы можете указать те же ключевые слова, которые указали в настройках поисковой кампании.
Выберете настройку ключевых слов «Аудитория».
Установите максимальную ставку за клик.
В среднем цена клика в КМС ниже, чем в поисковых кампаниях.
Создайте объявление
Далее переходим к созданию объявления. Нажмите «Новое объявление».
Выберете тип «Адаптивное объявление», если вы хотите создать текстово-графической объявление. Если хотите создать графические объявления — выбирайте «Загрузить медийные объявления».
Рассмотрим создание объявления на примере адаптивных.
Нажмите «Картинки» и загрузите 3 изображения — квадратное, горизонтальное и логотип. Стандартное разрешение для квадратного изображения 1200х1200px, для горизонтального изображения 1200х628px. Логотип компании загружать не обязательно, но желательно. Так ваше объявление будет чуть более заметным.
Далее заполните все обязательные поля и нажмите «Готово».
Группа объявлений готова, но перед тем как запускать кампанию, вы можете добавить еще несколько объявлений. В кампаниях КМС особенно важно тестировать различные варианты объявлений и изображений. Чем больше вариантов объявлений вы загрузите — тем скорее сможете повысить эффективность рекламной кампании.
Теперь у вас идет контекстная реклама в двух самых популярных поисковых системах! В следующем уроке мы рассмотрим, как создавать рекламу в социальных сетях ВКонтакте и Facebook.
Следующий урок