5 урок, 2 часть

Ручная настройка рекламной кампании в КМС

Вы находитесь в рекламном кабинете Google Ads. Чтобы создать кампанию, выберете на левой панеле раздел «Кампании» и нажминате на синий «+».

Выберите пункт «Новая кампания».

Примеры, как не надо настраивать рекламу в РСЯ.

Система изменяет настройки в зависимости от цели, которую выберет пользователь,чтобы вы могли сами регулировать все настройки — выберите пункт «Создать кампанию, не указывая цель».

Выбираем тип кампании «КМС».

Далее нужно выбрать подтип кампании. Выбираем «Стандартная медийная кампания» и нажимаем «Продолжить».

 Выберите города, которые вас интересуют. В настройках также предусмотрена кнопка «Исключить». Например, вы настраиваете таргетинг на всю Россию и знаете, что жители Новгорода часто заходят на сайт, но редко покупают — можете исключить этот город из рекламной кампании, и тогда объявления не будут показываться людям из Питера.

В «Вариантах местоположения» выберите второй пункт, если вас интересует только аудитория, которая физически находится в городах, указанных в настройках таргетинга.

Выберите язык. Для русскоязычных пользователей советуем выбрать дополнительно английский, чтобы охватить людей, которые выбрали его в настройках браузера.

Настройте параметры «Исключенного контента». В этом разделе настроек вы можете запретить показывать ваши объявления с определенным типом контента.

Настройте «Ограничение частоты показов». По умолчанию можете выбрать не более 5 показов для одного пользователя в день, тогда реклама не надоест пользователю.

Выберите устройства, на которых хотите показывать вашу рекламу.

Выставьте дневной бюджет и выберите метод показа. По умолчанию укажите «Стандартный метод показа».

В стратегии назначения ставок, выберите основную цель «Клики» и «Назначение ставок вручную». Для начала это оптимальная стратегия выставления ставок, если вы хотите эффективно расходовать рекламный бюджет. Затем при получении достаточного количества данных можно поменять ручную стратегию на автоматическую.

Выберите расписание, когда ваши объявления будут показывать пользователям. Если вы работаете круглосуточно — вам подойдет настройка «весь день». Если вы работаете в определенные часы, то обозначьте лимит времени в настройках, чтобы не тратить бюджет впустую.

Выберите оптимальную ротацию объявлений. Мы советуем первый пункт — система автоматически выберет самые эффективные объявления и увеличит их показ пользователям.

Группы объявлений

Создаем группу объявлений. Для начала вполне может быть достаточно 1 группы объявлений с списком самых целевых ключевых слов.

Советуем сразу выключить автоматический таргетинг. Автоматические настройки таргетинга редко бывают эффективными.

В КМС существует огромное количество возможностей по настройке таргетингов: вы можете рекламироваться, исходя из интересов пользователей, их истории покупок, на конкретные сайты, на группу тематических площадок и т.д.

Самым простым и зачастую довольно эффективным видом таргетинга является таргетинг на ключевые слова. Выберите его в раскрывающемся меню.

Вы можете указать те же ключевые слова которые вы указали в настройках поисковой кампании.

Выбираем настройку ключевых слов «Аудитория».

Установите максимальную ставку за клик.

В среднем цена клика в КМС ниже, чем в поисковых кампаниях.

Далее переходим к созданию объявления. Нажмите «Новое объявление».

Выбираем тип «Адаптивное объявление», если вы хотите создать текстово-графической объявление. Если хотите создать графические объявления — выбирайте «Загрузить медийные объявления». Рассмотрим создание объявления на примере адаптивных.

Нажимаем «Картинки» и загружаем 3 изображения — квадратное, горизонтальное и логотип. Стандартное разрешение для квадратного изображения 1200х1200px, для горизонтального изображения 1200х628px. Логотип компании загружать не обязательно, но желательно. Так ваше объявление будет чуть более заметным.

Далее заполняем все обязательные поля и нажимаем «Готово».

Группа объявлений готова, но перед тем как запускать кампанию, вы можете добавить еще несколько объявлений. В кампаниях КМС особенно важно тестировать различные варианты объявлений и изображений. Чем больше вариантов объявлений вы загрузите тем скорее вы можете повысить эффективность рекламной кампании.

Теперь у вас идет контекстная реклама в двух самых популярных поисковых системах! В следующем уроке мы рассмотрим как создавать рекламу в социальных сетях Вконтакте и Facebook.