5 урок, 2 часть

Ручная настройка рекламной кампании в КМС

Речь пойдет о контекстно-медийной сети Google. Но название слишком длинное, и все сокращают до КМС. 

Контекстно-медийная сеть похожа на рыболовную, только раскидывается в океане информации: реклама появляется на любимых сайтах пользователя, на YouTube, в почте Gmail, мобильных приложения. Рекламные объявления разных видов мелькают перед глазами, ненавязчиво, но методично приглашают к покупке. В этой статье мы расскажем, как настроить КМС.

Как настроить рекламную компанию

Чтобы создать кампанию, зайдите в рекламный кабинет Google Ads, выберете на левой панеле раздел «Кампании» и нажмите на синий «+».

Выберите пункт «Новая кампания».

Примеры, как не надо настраивать рекламу в РСЯ.

Система изменяет настройки в зависимости от цели — выберите пункт «Создать кампанию, не указывая цель», чтобы вы сами могли регулировать все настройки.

Выбирерите тип кампании «КМС».

Далее нажмите «Стандартная медийная кампания».

Укажите города, которые вас интересуют. В настройках есть полезная кнопка «Исключить» — например, вы настраиваете таргетинг на всю Россию и знаете, что жители Новгорода часто заходят на сайт, но редко совершают покупки. Вы можете исключить этот город из рекламной кампании, тогда объявления не будут показываться людям из Питера, а вы платить за бесполезные переходы.

В «Вариантах местоположения» выберите второй пункт, если вас интересует только аудитория, которая физически находится в городах, указанных в настройках.

Выберите язык. Для русскоязычных пользователей советуем выбрать дополнительно английский, чтобы охватить людей, которые выбрали его в настройках браузера.

Настройте параметры «Исключенного контента». В этом разделе настроек вы можете запретить показывать ваши объявления рядом с определенным типом контента.

Настройте «Ограничение частоты показов». По умолчанию можете выбрать не более 5 показов для одного пользователя в день, тогда реклама не надоест пользователю.

Выберите устройства, на которых хотите показывать вашу рекламу.

Выставьте дневной бюджет и выберите метод показа. По умолчанию укажите «Стандартный метод показа».

В стратегии назначения ставок, выберите основную цель «Клики» и «Назначение ставок вручную». Для начала это самая удачная стратегия, если вы хотите эффективно расходовать рекламный бюджет — затем при получении достаточного количества данных можно поменять стратегию на автоматическую.

Выберите расписание, когда ваши объявления будут показывать пользователям. Если вы работаете круглосуточно — вам подойдет настройка «весь день». Если вы работаете в определенные часы, то обозначьте лимит времени в настройках, чтобы не тратить бюджет впустую.

Выберите оптимальную ротацию объявлений — то есть их чередование. Мы советуем первый пункт — система автоматически выберет самые эффективные объявления и увеличит их показ пользователям.

Группы объявлений

Создаем группу объявлений. Для начала вполне может быть достаточно одной группы с списком самых целевых ключевых слов.

Советуем сразу выключить автоматический таргетинг — он редко бывает эффективным.

В КМС существует огромное количество возможностей по настройке таргетированной рекламы: вы можете рекламироваться исходя из интересов пользователей, их истории покупок, на конкретные сайты, на группу тематических площадок и т.д.

Самый простой и зачастую эффективный вид таргетинга — таргетинг на ключевые слова. Выберите его в раскрывающемся меню.

Вы можете указать те же ключевые слова, которые указали в настройках поисковой кампании.

Выберете настройку ключевых слов «Аудитория».

Установите максимальную ставку за клик.

В среднем цена клика в КМС ниже, чем в поисковых кампаниях.

Создайте объявление

Далее переходим к созданию объявления. Нажмите «Новое объявление».

Выберете тип «Адаптивное объявление», если вы хотите создать текстово-графической объявление. Если хотите создать графические объявления — выбирайте «Загрузить медийные объявления». 

Рассмотрим создание объявления на примере адаптивных.

Нажмите «Картинки» и загрузите 3 изображения — квадратное, горизонтальное и логотип. Стандартное разрешение для квадратного изображения 1200х1200px, для горизонтального изображения 1200х628px. Логотип компании загружать не обязательно, но желательно. Так ваше объявление будет чуть более заметным.

Далее заполните все обязательные поля и нажмите «Готово».

Группа объявлений готова, но перед тем как запускать кампанию, вы можете добавить еще несколько объявлений. В кампаниях КМС особенно важно тестировать различные варианты объявлений и изображений. Чем больше вариантов объявлений вы загрузите — тем скорее сможете повысить эффективность рекламной кампании.

Теперь у вас идет контекстная реклама в двух самых популярных поисковых системах! В следующем уроке мы рассмотрим, как создавать рекламу в социальных сетях ВКонтакте и Facebook.