1 урок

Как подготовить материал для лендинга

Зачем нужен лендинг

Лендинг — это одностраничный сайт, который доносит до клиентов одну главную мысль. Продает один товар. Приглашает на одно мероприятие. Предлагает одну услугу.


Миссия лендинга — уговорить клиента совершить определенное действие: купить подписку, оформить заказ, оставить телефон. Все на странице бережно ведет человека к форме заявки или кнопке.

Одностраничник создается для определенной целевой аудитории и продвигается с помощью рекламы.

Если у компании уже есть сайт — она создает лендинг, чтобы рассказать о конкретном предложении. Если человек только начинает свое дело — лендинг помогает заявить о себе с помощью самой интересной услуги. Если магазин запустил новую акцию — лендинг сосредотачивает на ней внимание.

Другими словами, лендинг — это не кофейня у дома, куда случайно может зайти школьник, бабушка и губернатор после работы. Это место старта продаж, куда вы приводите клиентов с помощью рекламы, и вы должны четко представлять своего клиента, понимать его психологию, чтобы привести к конкретному действию.

В этом образовательном курсе мы расскажем, как подготовить материал и запустить рекламу. Следуйте урок за уроком — и вы сможете создать продающий сайт на Flexbe и запустить продвижение за один день. 

Поговорки

Заголовки

Заголовки — важный инструмент привлечения внимания. Они визуально выделяются на странице, по заголовкам читатель в первую очередь решает будет ли вникать в текст дальше. А значит, во многом именно заголовками определяется, прочтет ли клиент ваше предложение.

Польза

Основная цель клиента — это не товар или услуга, которую вы предлагаете, а результат, которого он с их помощью достигнет.

Наши двери — 
самые безопасные

Сделайте свою жизнь 
безопаснее — поставьте дверь 
The Doors

Простая смена заголовков вашего сайта увеличит его эффективность в несколько раз.

Уникальность

Определите, чем ваш товар или услуга отличается от предложения конкурентов. Не стоит впадать в крайности. Такие усиливающие слова, как «самый», «лучший», «первый» — вызывают недоверие у клиентов, а еще запрещены законом о рекламе.

Лучший способ оградить себя от комаров

Используйте новые методы в борьбе с насекомыми

Честность

Не нужно округлять цифры: 43% звучит убедительнее, нежели 50% или «практически половина».

20% экономии

Сэкономьте 17% прямо сейчас

Забота

Если у вас есть возможность позаботиться о клиенте — дайте об этом знать в заголовке. Подчеркните не то, какие вы хорошие, а опишите ценность предложения с точки зрения клиента.

Конкретика

Если вы владеете информацией — не стесняйтесь писать конкретно. Точные цифры скажут намного больше, чем приятная, ласковая, умиротворяющая… вода.

Доставим пиццу в кратчайшие сроки

Получите пиццу за 40 минут

Заголовок прочтут 8 из 10 посетителей вашего сайта. Остальной текст — всего 2 из 10.

Глаголы

Используйте в заголовках глаголы — они придают динамику. Глагол дает предложению жизнь!

Разные модели iPhone

Сравните модели iPhone

География

В лендингах важно указывать город, если ваше предложение локально. Книги с доставкой на дом люди заказывают в федеральных интернет-магазинах, и не имеет значения расположение офиса — курьер все равно принесет книгу прямо домой. А вот мастера по ремонту окон, парикмахера и электрика ищут в своем городе.

Ремонтируем окна и двери

Стрижем и бреем в атмосферном барбершопе

Ремонтируем окна и двери в Калининграде

Стрижем и бреем в атмосферном барбершопе в Новгороде

Иллюстрации

Иллюстрация и заголовки — первое, что бросается посетителю в глаза, когда он заходит на лендинг. Наша цель — сделать сайт максимально эффективным. Поэтому пусть иллюстрация сыграет важную роль в вашем коммерческом предложении, а не просто украшает страницу.

Прежде чем читать текст, пользователь обратит внимание на главную иллюстрацию.

Определите цель

Покупателю не нужен ваш товар — ему нужно то, что с помощью этого товара можно сделать. Такая логика распространяется и на изображения. Покажите на иллюстрации, что получит клиент.

Человек покупает мебель IKEA, а вместе с ней обретает домашний уют.

Изображения на которые пользователь обращает более пристальное внимание — это фото продуктов и изображение реальных людей.

Взывайте к эмоциям

Мы привыкли думать, что покупки совершаем разумом, а не сердцем. Однако зачастую подталкивают нас к покупке именно эмоции. А разум уже после находит оправдание. Покажите, что пользователь будет чувствовать, когда приобретет ваш товар.

Покупатель получает не просто напиток Сoca-Сola, а радость, кураж и отличное настроение.

Источники фотографий

Воспользуйтесь интегрированным в конструктор Flexbe фотобанком ресурса unsplash.com На этом ресурсе собраны фотографии с официальным разрешением авторов использовать снимки в коммерческих целях. А если этого будет мало — ниже вы найдете дополнительный список бесплатных фотобанков. 

Логотип

Если вы только начинаете бизнес — не беспокойтесь о дизайнерском логотипе. Он не сильно влияет на продажи, особенно на начальном этапе. Люди идут на языковые курсы, потому что хотят выучить английский, а не потому что у языковой школы красивый символ на визитке. 

Воспользуйтесь бесплатным конструктором логотипов Flexbe, чтобы создать первый лого. Вы можете сделать текстовый логотип или взять иконку из базы — мы подобрали для вас варианты под разные тематики. На начальном этапе это удобно и бесплатно. Когда бизнес встанет на ноги — дизайнер сделает вам символику с индивидуальным творческим подходом.