1 урок

Как подготовить материал для лендинга

Зачем нужен лендинг

Лендинг — это одностраничный сайт, который доносит до клиентов одну главную мысль. Продает один товар. Приглашает на одно мероприятие. Предлагает одну услугу.


Миссия лендинга — уговорить клиента совершить определенное действие: купить подписку, оформить заказ, оставить телефон. Все на странице бережно ведет человека к форме заявки или кнопке.

Одностраничник создается для определенной целевой аудитории и продвигается с помощью рекламы.

Если у компании уже есть сайт — она создает лендинг, чтобы рассказать о конкретном предложении. Если человек только начинает свое дело — лендинг помогает заявить о себе с помощью самой интересной услуги. Если магазин запустил новую акцию — лендинг сосредотачивает на ней внимание.

Другими словами, лендинг — это не кофейня у дома, куда может зайти школьник, бабушка и губернатор после работы. Это место старта продаж, и вы должны четко представлять своего клиента, понимать его психологию, чтобы привести к конкретному действию.

В этом образовательном курсе мы расскажем, как подготовить материал и запустить рекламу. Следуйте урок за уроком — и вы сможете создать продающий сайт на Flexbe и запустить его в работу за один день.

Поговорки

Заголовки

Заголовки — важный инструмент привлечения внимания. Они визуально выделяются на странице, по заголовкам читатель в первую очередь решает будет ли вникать в текст дальше. А значит, во многом именно заголовками определяется, прочтет ли клиент ваше предложение.

Польза

Основная цель клиента — это не товар или услуга, которую вы предлагаете. А результат, которого он с их помощью достигнет.

Наши двери — 
самые безопасные

Сделайте свою жизнь 
безопаснее — поставьте дверь 
The Doors

Простая смена заголовков вашего сайта увеличит его эффективность в несколько раз.

Уникальность

Определите, чем ваш товар или услуга отличается от предложения конкурентов. Не стоит впадать в крайности. Такие усиливающие слова, как «самый», «лучший», «первый» — вызывают недоверие у клиентов, а еще запрещены законом о рекламе.

Лучший способ оградить себя от комаров

Используйте новые методы в борьбе с насекомыми

Честность

Не нужно округлять цифры: 43% звучит убедительнее, нежели 50% или «практически половина».

20% экономии

Сэкономьте 17% прямо сейчас

Забота

Если у вас есть возможность позаботиться о клиенте — дайте об этом знать в заголовке. Подчеркните не то, какие вы хорошие, а опишите ценность предложения с точки зрения клиента.

Конкретика

Если вы владеете информацией — не стесняйтесь писать конкретно. Точные цифры скажут намного больше, чем приятная, ласковая, умиротворяющая… вода.

Доставим пиццу в кратчайшие сроки

Получите пиццу за 40 минут

Заголовок прочтут 8 из 10 посетителей вашего сайта. Остальной текст — всего 2 из 10.

Глаголы

Используйте в заголовках глаголы — они придают динамику. Глагол дает предложению жизнь!

Разные модели iPhone

Сравните модели iPhone

География

В лендингах важно указывать город, если ваше предложение локально. Книги с доставкой на дом люди заказывают в федеральных интернет-магазинах, и не имеет значения расположение офиса — курьер все равно принесет книгу прямо домой. А вот мастера по ремонту окон, парикмахера и электрика ищут в своем городе.

Ремонтируем окна и двери

Стрижем и бреем в атмосферном барбершопе

Ремонтируем окна и двери в Калининграде

Стрижем и бреем в атмосферном барбершопе в Новгороде

Иллюстрации

Иллюстрация и заголовки — первое, что бросается посетителю в глаза, когда он заходит на лендинг. Наша цель — сделать сайт максимально эффективным. Поэтому пусть иллюстрация сыграет важную роль в вашем предложении, а не просто украшает страницу.

Прежде чем читать текст, пользователь обратит внимание на главную иллюстрацию.

Определите цель

Покупателю не нужен ваш товар — ему нужно то, что с помощью этого товара можно сделать. Такая логика распространяется и на изображения. Покажите на иллюстрации, что получит клиент.

Человек покупает мебель IKEA, а вместе с ней обретает домашний уют.

Изображения на которые пользователь обращает более пристальное внимание — это фото продуктов и изображение реальных людей.

Взывайте к эмоциям

Мы привыкли думать, что покупки совершаем разумом, а не сердцем. Однако зачастую подталкивают нас к покупке именно эмоции. А разум уже после находит оправдание. Покажите, что пользователь будет чувствовать, когда приобретет ваш товар.

Покупатель получает не просто напиток Сoca-Сola, а радость, кураж и отличное настроение.

Источники фотографий

Воспользуйтесь интегрированным в конструктор Flexbe фотобанком ресурса unsplash.com Но этом ресурсе собраны действительно стильные фотографии с официальным разрешением авторов использовать снимки в коммерческих целях. А если этого будет мало — ниже вы найдете дополнительный список фотобанков.

Логотип

Если вы только начинаете бизнес — не беспокойтесь об изысканности логотипа. Он не сильно влияет на продажи, особенно на начальном этапе. Люди идут на языковые курсы, потому что хотят выучить английский, а не потому что у языковой школы красивый символ на визитке.

Воспользуйтесь бесплатным конструктором логотипов Flexbe, чтобы создать первый лого. Вы можете сделать текстовый логотип или взять иконку из базы — мы подобрали для вас варианты под разные тематики. На начальном этапе это удобно и бесплатно. Когда бизнес встанет на ноги — дизайнер сделает вам символику с индивидуальным творческим подходом.

«Самое простое решение часто оказывается самым эффективным. Почему? Простота логотипа помогает удовлетворить большинство требований графического дизайна. Простота делает дизайн универсальным. Минималистский подход позволяет использовать ваш логотип практически везде — на визитках, рекламных щитах, бейджах и даже значках веб-страниц (favicon)».

«Логотип и фирменный стиль», Дэвид Эйри