2 урок
Как побудить посетителя к действию
В этом уроке рассмотрим, как побудить человека к действию без агрессивного впаривания и навязчивых хватаний за руки. И при этом не превратить продающий сайт в буклет с полезными советами или монолог томного попутчика.
Одностраничный сайт эргономичен и практичен — в нем нет лишних историй и отвлечений от темы. Ваш лендинг это золотой клубок, который заботливо ведет пользователя к кнопке «Купить».
Перед созданием лендинга вы уже скорее всего знаете, какое действие должен совершить посетитель. Определите траекторию — какие секции вам понадобятся, возьмите посетителя за руку и мысленно пройдите вместе с ним.
Одна из распространенных ошибок — начать развлекать клиента. Уставшего офисного работника не надо убеждать в ценности отдыха — его интересует цена отпуска. Если человек хочет найти хорошего врача, ему важно узнать о профессиональных успехах доктора.
Ваше предложение ценно само себе — людям реально нужны мебель, телефон, массаж и уроки английского. Если получится покреативить, подать предложение с шутками и танцами — великолепно. Если нет — просто дайте человеку информацию, которая поможет ему принять решение.
Цвет и контраст
Для сайта достаточно выбрать три цвета с верно расставленными акцентами. Беспроигрышный вариант — черно-белая гамма для 90 процентов сайта, и 10 процентов — акцентный цвет.
Пользуйтесь контрастными цветами, чтобы выделить кнопки и элементы, к которым хотите привлечь внимание.
Шрифты штука важная
Чем более простой шрифт, тем легче воспринимать информацию на странице.
Выбранные вами шрифты будут отображаться на всех элементах и секциях сайта. Кнопка настройки шрифтов находится в левом верхнем углу, на горизонтальном меню.
Чаще всего одного шрифта достаточно для всех стилей — максимум два.