• Сайты
  • Квизы
  • Тарифы
  • Академия
  • Помощь
Войти
Создать сайт
  • Базовый курс
  • Уроки и статьи

2 урок

Как побудить посетителя к действию

В этом уроке рассмотрим, как побудить человека к действию без агрессивного впаривания и навязчивых хватаний за руки. И при этом не превратить продающий сайт в буклет с полезными советами или монолог томного попутчика.

Одностраничный сайт эргономичен и практичен — в нем нет лишних историй и отвлечений от темы. Ваш лендинг это золотой клубок, который заботливо ведет пользователя к кнопке «Купить».

Перед созданием лендинга вы уже скорее всего знаете, какое действие должен совершить посетитель. Определите траекторию — какие секции вам понадобятся, возьмите посетителя за руку и мысленно пройдите вместе с ним.

Одна из распространенных ошибок — начать развлекать клиента. Уставшего офисного работника не надо убеждать в ценности отдыха — его интересует цена отпуска. Если человек хочет найти хорошего врача, ему важно узнать о профессиональных успехах доктора.

Ваше предложение ценно само себе — людям реально нужны мебель, телефон, массаж и уроки английского. Если получится покреативить, подать предложение с шутками и танцами — великолепно. Если нет — просто дайте человеку информацию, которая поможет ему принять решение. 

Цвет и контраст

Для сайта достаточно выбрать три цвета с верно расставленными акцентами. Беспроигрышный вариант — черно-белая гамма для 90 процентов сайта, и 10 процентов — акцентный цвет. 

Пользуйтесь контрастными цветами, чтобы выделить кнопки и элементы, к которым хотите привлечь внимание.

Шрифты штука важная

Чем более простой шрифт, тем легче воспринимать информацию на странице.

Выбранные вами шрифты будут отображаться на всех элементах и секциях сайта. Кнопка настройки шрифтов находится в левом верхнем углу, на горизонтальном меню. 

Чаще всего одного шрифта достаточно для всех стилей — максимум два. 

Как делать призыв к действию

Лендинг создают, чтобы продать продукт, а не просто рассказать о нем — поэтому материал на лендинге ведет к тому, чтобы пользователь совершил определенное действие: нажал на кнопку, ввел емейл, подписался на рассылку, заказал звонок. 

Если бы лендинг был сюжетом Властелина Колец, он бы все три части вел клиента к лид-форме, как Фродо к Мордору. А когда клиент Фродо замешкался, перевозбужденный от долгого путешествия — призыв к действию мог бы спасти мир от зла. По законам интернет-маркетинга, возле вулкана висела бы табличка: «Скидывайте кольца» или «Бросай! Будет жарко».

Наличие кнопки — обязательный элемент удачного лендинга. В противном случае пользователь потеряется, не будет до конца понимать, что делать

с предложенной вами информацией. 

Ключевые особенности призыва к действию

  • Текст на кнопке побуждает пользователя к действию. Поэтому приветствуется наличие глагола
  • На кнопке должно быть не больше трех слов
  • Рядом с кнопкой небольшой текст, который побуждает пользователя нажать ее
  • Цветовой контраст — выделите кнопку визуально, сделайте ее заметной на странице
  • Используйте наводящие изображения, чтобы обратить внимание пользователя на кнопку — например, стрелку

Призывы к действию могут быть неочевидными: вы можете пригласить пользователей зайти в группу, а можете предложить им задать вопрос в группе Facebook и получить ответ в комментариях. Хотя предложения звучат очень по-разному — побуждают они к одному действию: зайти в группу и подписаться.

    Иллюстрация, призыв к действию и кнопка несут одно послание: «Собрать комплект».

    Как собирать данные

    На лендингах используют лид-форму — это форма для сбора информации, с помощью которой вы можете получить контакты клиента. Есть несколько ключевых особенностей по ее размещению:

    • Раскройте клиенту пользу — зачем он должен оставлять вам свой емейл или телефон? Расскажите про обмен: он вам данные, а вы ему книгу, скидку, вечную любовь.
    • Разместите форму сбора данных на первом экране, чтобы ее не пришлось долго искать.
    • Сделайте лид-форму большого размера — чтобы пользователь обратил на нее внимание, не искал на странице.
    • Контролируйте количество строк в форме. Оптимально до четырех пунктов. Относитесь бережно ко времени других людей.
    • Обязательно добавьте строку о защите персональных данных со ссылкой на вашу политику конфиденциальности — это необходимо по закону.

    Обратите особое внимание на кнопку отправки формы — вы можете использовать нестандартные призывы, например, «Получить подарок» или «Участвовать в опросе».

    Главный экран вашего сайта готов. На нем уже есть все необходимое для старта продаж. В следующий уроках мы научимся регистрировать домен и хостинг, запускать контекстную и таргетированную рекламу, а также добавим элементы сайта, повышающие конверсию.

    200 шаблонов

    Мы подготовили для вас 200 шаблонов призывов к действию. Даже если ничего не подойдет — список обязательно наведет на нужную мысль. Пользуйтесь с удовольствием!

    Следующий урок

    3 урок

    Регистрация домена

    Конструктор сайтов

    • Сайты
    • Квизы
    • Тарифные планы
    • Помощь
    • Обновления

    Дополнительно

    • Домены
    • Академия Flexbe
    • Партнерская программа
    • Конструктор логотипов
    • API-документация

    Компания

    • Контакты
    • Лицензионный договор
    • Правила использования
    • Обработка персональных данных

    Контакты

    8 (800) 555-45-12

    Звонок по России бесплатный

    © 2012 – 2023 ООО «Флексби»
    ВКонтакте
    YouTube
      Создано наFlexbe