1 урок
Как подготовить материал для лендинга
Зачем нужен лендинг
Лендинг — это одностраничный сайт, который доносит до клиентов одну главную мысль. Продает один товар. Приглашает на одно мероприятие. Предлагает одну услугу.
Миссия лендинга — уговорить клиента совершить определенное действие: купить подписку, оформить заказ, оставить телефон. Все на странице бережно ведет человека к форме заявки или кнопке.
Одностраничник создается для определенной целевой аудитории и продвигается с помощью рекламы.
Если у компании уже есть сайт — она создает лендинг, чтобы рассказать о конкретном предложении. Если человек только начинает свое дело — лендинг помогает заявить о себе с помощью самой интересной услуги. Если магазин запустил новую акцию — лендинг сосредотачивает на ней внимание.
Другими словами, лендинг — это не кофейня у дома, куда случайно может зайти кто угодно. Это место старта продаж, куда вы приводите клиентов с помощью рекламы, и вы должны четко представлять своего клиента, понимать его психологию, чтобы привести к конкретному действию.
В этом образовательном курсе мы расскажем, как подготовить материал и запустить рекламу. Следуйте урок за уроком — и вы сможете создать продающий сайт на Flexbe и запустить продвижение за один день.
Поговорки
Заголовки
Заголовки — важный инструмент привлечения внимания. Они визуально выделяются на странице, по заголовкам читатель в первую очередь решает будет ли вникать в текст дальше. А значит, во многом именно заголовками определяется, прочтет ли клиент ваше предложение.
Польза
Основная цель клиента — это не товар или услуга, которую вы предлагаете, а результат, которого он с их помощью достигнет.
Наши двери —
самые безопасные
Сделайте свою жизнь
безопаснее — поставьте дверь
The Doors
Простая смена заголовков вашего сайта увеличит его эффективность в несколько раз.
Уникальность
Определите, чем ваш товар или услуга отличается от предложения конкурентов. Не стоит впадать в крайности. Такие усиливающие слова, как «самый», «лучший», «первый» — вызывают недоверие у клиентов, а еще запрещены законом о рекламе.
Лучший способ оградить себя от комаров
Используйте новые методы в борьбе с насекомыми
Честность
Не нужно округлять цифры: 43% звучит убедительнее, нежели 50% или «практически половина».
20% экономии
Сэкономьте 17% прямо сейчас
Забота
Если у вас есть возможность позаботиться о клиенте — дайте об этом знать в заголовке. Подчеркните не то, какие вы хорошие, а опишите ценность предложения с точки зрения клиента.
Конкретика
Если вы владеете информацией — не стесняйтесь писать конкретно. Точные цифры скажут намного больше, чем вода.
Доставим пиццу в кратчайшие сроки
Получите пиццу за 40 минут
Заголовок прочтут 8 из 10 посетителей вашего сайта. Остальной текст — всего 2 из 10.
Глаголы
Используйте в заголовках глаголы — они придают динамику.
Разные модели iPhone
Сравните модели iPhone
География
В лендингах важно указывать город, если ваше предложение локально. Когда люди ищут мастера по ремонту окон, парикмахера, кондитера и других специалистов — первое, на что они обращают внимания: на нужный ли сайт они попали. Не хочется терять время на изучение сайта, который возможно предлагает услуги в другом городе — такое часто бывает. И психологически комфортно знать, что компания, которой ты платишь деньги, находится рядом с тобой.
Ремонтируем окна и двери
Стрижем и бреем в атмосферном барбершопе
Ремонтируем окна и двери в Калининграде
Стрижем и бреем в атмосферном барбершопе в Новгороде
Иллюстрации
Иллюстрация и заголовки — первое, что бросается посетителю в глаза, когда он заходит на лендинг. Наша цель — сделать сайт максимально эффективным. Поэтому пусть иллюстрация сыграет важную роль в вашем коммерческом предложении, а не просто украшает страницу.
Прежде чем читать текст, пользователь обратит внимание на главную иллюстрацию.
Определите цель
Покупателю не нужен ваш товар — ему нужно то, что с помощью этого товара можно сделать. Такая логика распространяется и на изображения. Покажите на иллюстрации, что получит клиент.
Человек покупает мебель IKEA, а вместе с ней обретает домашний уют.
Изображения на которые пользователь обращает более пристальное внимание — это фото продуктов и изображение реальных людей.
Взывайте к эмоциям
Мы привыкли думать, что покупки совершаем разумом, а не сердцем. Однако зачастую подталкивают нас к покупке именно эмоции. А разум уже после находит оправдание. Покажите, что пользователь будет чувствовать, когда приобретет ваш товар.
Покупатель получает не просто напиток Сoca-Сola, а радость, кураж и отличное настроение.
Источники фотографий
Воспользуйтесь интегрированным в конструктор Flexbe фотобанком ресурса unsplash.com На этом ресурсе собраны фотографии с официальным разрешением авторов использовать снимки в коммерческих целях. А если этого будет мало — ниже вы найдете дополнительный список бесплатных фотобанков.
Логотип
Если вы только начинаете бизнес — не беспокойтесь о дизайнерском логотипе. Он не сильно влияет на продажи, особенно на начальном этапе. Люди идут на языковые курсы, потому что хотят выучить английский, а не потому что у языковой школы красивый символ на визитке.
Воспользуйтесь бесплатным конструктором логотипов Flexbe, чтобы создать первый лого. Вы можете сделать текстовый логотип или взять иконку из базы — мы подобрали для вас варианты под разные тематики. На начальном этапе это удобно и бесплатно. Когда бизнес встанет на ноги — дизайнер сделает вам символику с индивидуальным творческим подходом.
Следующий урок