Как создать бизнес-аккаунт в Instagram для продвижения профиля и постов

Instagram — сервис не только для развлечения. Многие предприниматели используют эту соцсеть для продвижения товаров и услуг. В этой статье расскажем, как создать бизнес-аккаунт — это необходимо для продвижения профиля.

Два вида аккаунтов

В Instagram есть два режима: личный и деловой.

Когда регистрируетесь, по умолчанию создается личный аккаунт: вы можете выкладывать фотки, лайкать друзей, записывать сторис и листать ленту. Делать всё, что обычно люди делают в Instagram.

Чтобы продвигать посты, делать рекламу в сторис и смотреть статистику — нужно подключить бизнес-аккаунт.

Есть еще вариант — аккаунт автора. Останется статистика бизнес-аккаунта, вы будете видеть, сколько подписчиков прибавилось за день и можно будет официально сотрудничать с брендами и магазинами.

Что дает бизнес-аккаунт:

  • Вы сможете рекламировать посты в ленте и сторис.
  • Смотреть расширенную статистику Instagram: охват, просмотры, вовлеченность, клики по ссылкам, динамика роста подписчиков.
  • В профиле шапки появятся кнопки позвонить, написать письмо или адрес — клиентам будет удобнее связаться с вами. 
  • Автоматически делать посты в Instagram и Facebook.
  • Запускать рекламу через Instagram и через Facebook.
  • Получать оповещения о регистрации ваших друзей с Facebook в Instagram.
  • Делать отложенные посты в Instagram и Facebook через новый инструмент Facebook Creator Studio.

На одном телефоне может быть зарегистрировано пять аккаунтов, но для каждого аккаунта нужна своя почта и свой аккаунт в Facebook. 

Инструкция: как подключить бизнес-аккаунт Instagram

1. Перейдите в профиль Instagram и нажмите 

2. Зайдите в Настройки

3. Выберите Аккаунт → Связанные аккаунты → Facebook

Введите данные для входа на Facebook, если раньше этого не делали.

4. По умолчанию аккаунт Instagram свяжется с личным профилем Facebook. Для того чтобы создать бизнес-аккаунт, вам нужно связать его со Страницей вашей компании.

В разделе Поделиться выберите Страницу, которой управляете. Если у вас ее нет — автоматически создается пустая публичная страница, которую нужно будет подтвердить по ссылке.

5. Теперь нажмите Аккаунт → Переключиться на профессиональный аккаунт

6. Выберите Бизнес.

7. Свяжите аккаунт со страницей Facebook.

Теперь вы можете пользоваться своим бизнес-аккаунтом!

Как перейти обратно от аккаунта компании к личному аккаунту

У бизнес-аккаунта есть и недостатки: снижение охвата и невозможность сделать профиль приватным. Если вы попробовали бизнес-аккаунт и решили переключиться обратно на личный, вот инструкция:

1. Нажмите в профиле  

2. Зайдите в Настройки

3. Выберите Аккаунт → Перейти на личный аккаунт

Вы можете переключать личный профиль на бизнес несколько раз — Instagram не устанавливает ограничений на этот счет.

Как запустить рекламу в Instagram

Если вам достаточно простых настроек таргетинговой рекламы — можете настроить рекламу прямо в Instagram.

После подключения бизнес-аккаунта под постами появится кнопка Продвигать. Выберите пост, который вы будете рекламировать, и нажмите Продвигать под фотографией.

Выберите место назначения — куда люди перейдут после того, как увидят вашу рекламу в ленте: в ваш профиль Instagram, на сайт или их сразу перекинет в Direct, где они могут написать вам и задать вопрос.

Выберите целевую аудиторию. Автоматически — Instagram сам подберет, кому показать вашу рекламу. Создайте свою аудиторию — можно выбрать несколько параметров. 

Заполните пустые поля.

Впишите бюджет, который готовы вложить.

Примите политику недискриминации, нажмите Создать акцию, после чего рекламный пост будет отправлен на ревью, а затем запущен в рекламу.

Для детальной настройки таргетинга используйте рекламный кабинет Facebook. Мы подробно писали об этом в одном из уроков базового курса.