Полезное юмористическое руководство:
как мы делали лендинг про офисных котов
На этой странице очень много котов — рекомендуется к чтению не только интересующимся созданием лендингов на Flexbe, но и людям в тоскливом настроении, остро нуждающимся в поднятии духа.
Когда мы задумали делать пошаговое руководство по созданию продающих страниц на нашем конструкторе, первым делом решили выбрать нестандартную тему. Сначала устроили голосование всей командой в общем чате.
Остановились на «Офисных котах» — выдуманном, беспрецедентном бизнесе, предлагающем арендовать кота в офис.
С чего начинается любой лендинг
С плана. Планы для продающих лендингов довольно стандартные, лишь немного корректируются в зависимости от темы. Наш вымышленный лендинг мы делали, как любой другой — учли все классически важные моменты.
Первый экран
Шапку решили сделать лаконичной, взяли только четыре элемента для меню и лого, чтобы не перегружать адаптивную версию. Мы прикинули, что могло бы заинтересовать человека в первую очередь, в какие разделы он бы хотел перейти с главной страницы:
- Что такое офисный кот — понятие новое, сразу захочется узнать о чем речь
- Выбор кота — что может заинтересовать человека, настроенного на покупку, больше, чем каталог? В нашем примере «Каталог» звучит странно, поэтому мы написали «Выбор кота»
- Заказать — если человек целенаправленно пришел на сайт за услугой, ему не придется листать весь лендинг — сразу можно перейти в форму заказа
- Контакты
Первый экран мы посвятили основному предложению — сделали кнопку «заказать», чтобы сразу побудить человека к определенному действию. Про другие нюансы оформления главного экрана вы можете прочитать здесь.
Вводная секция. Что такое офисные коты и зачем они нужны
На втором экране рассказали подробнее об услуге. Если вы делаете ремонт, продаете зонтики, учите английскому языку — вам все равно нужно рассказать клиентам о товаре или услуге подробнее, чем два слова на первом экране.
У каждого специалиста есть своя фишка. Даже если ваша услуга не уникальна (например, наращивание гель-лаком) — всегда найдется о чем сказать: на каких материалах работаете, особенности техники, методика, философская миссия, в конце концов.
В конце секции еще раз предлагаем оставить телефон для обратной связи — возможно, познакомившись поближе с нашим предложением, человек заинтересуется и захочет спросить что-то лично.
Слайдер
На третьем экране поставили слайдер с котами. Обычно слайдер используют для секции «Наши работы», «Примеры выполненных услуг» — все, что подходит под понятие каталога.
Милота нашего «бизнеса» уходит далеко за горизонт — чем больше фотографий выставляем, тем лучше. Даже если бы наш лендинг был сделан в виде кота и мурчал, то вряд ли вызвал бы у посетителей раздражение. А вот с менее очаровательными товарами и услугами лучше не перебарщивать — всегда интересно посмотреть примеры работ, но одного каталога на странице вполне достаточно.
Преимущества
Затем мы составили секцию преимуществ — зачем людям офисные коты, как они делают жизнь лучше, почему с котом лучше, чем без кота.
Обычно преимущества пишут короткими фразами. Рассказывают самое основное, что приносит пользу. Эту секцию еще называют «Почему нужно выбрать нас», «Почему клиенты нас выбирают», «Наши сильные стороны».
Как мы работаем
Мы советуем всегда расписывать алгоритм: как работает компания, как проходит услуга, как пользоваться сложным товаром. Особенно эта секция необходима, если вы продаете что-то:
- Новое — чего еще не было рынке. Если человек впервые видит светящийся рюкзак, ему интересно узнать механизм, как его заряжать, есть ли гарантия
- Дорогое — возможно, клиент заранее планирует покупку, долго решается, сомневается
- Рискованное — все, что связано с безопасностью, требует разжевывания до мельчайших деталей, потому что пошаговые объяснения снимают тревогу
Наш бизнес попадает под все три категории — он новый, дорогой и рискованный. Расписать эту секцию — обязательное условие для офисных котов. Тем более, что в нашем случае «как мы работаем» снимает опасения перед заказом услуги — человек прочитает и поймет, что ничего сложного в приглашении кота в офис нет.
Наша команда
Мы рассказали про каждого кота подробнее, чтобы люди познакомились поближе, прониклись, захотели поскорее себе офисного кота, который скрасит любой будний день.
Рассказывать про членов команды уместно, если вам важно показать компетентность сотрудников. Если вы хотите показать целостность команды, творческую атмосферу, душевность. Если через образ команды человек между строк прочитает любовь к делу и уважение.
Эта секция призвана вызывать доверие и убеждать, что все силы компании направлены на заботу о клиенте и ответственное отношение к работе.
Форма заявки
Третий раз мы ставим форму заявки уже ближе к концу лендинга — когда человек узнал достаточно информации о нашем предложении и готов задать дополнительные вопросы.
Отзывы
Одна из последних секций — отзывы. Отзывы клиентов убеждают лучше любого менеджера. Часто люди рассказывают, как они преодолевали сомнения, что им понравилось, чем был хорош сервис — захватывают много важных вопросов.
Искренние отклики редко бывают хвалебными — в жизни люди обычно дают разностороннюю оценку услуге или товару, и такие отклики помогают в выборе.
Мы придумали отзывы для лендинга, а вообще, естественно, нужно просить у людей настоящие отклики.
До / после
Эта секция чисто эмоциональная. Его базовая мысль — как же хорошо, когда на столе сидит кот. Намного приятнее, чем когда кота нет. Это все. Аргумент развалился на столе и отвернулся от камеры.
Полезная информация
Мы сделали полезную информационную секциюс ответом на очевидный вопрос, который возникнет у каждого, кто захочет кота в офис. У секции еще одна цель — снять возражения. После прочтения становится ясно, что не нужно прикладывать никаких усилий для приглашения кота — просто убрать на столе.
Контакты
Мы сделали отдельную секцию для контактов, потому что в нашей теме с местом связана история. Если у вас никакой особенной истории нет — можно внести адрес в футер, не выделяя для него целую секцию.
Футер
Футер это секция в нижней части страницы, куда выносят полезную информацию. Его еще называют подвалом.
Мы немного волновались, что кто-то примет сайт всерьез и сделали внизу пометку: «Данный сайт является шуткой. В процессе его создания ни одно животное, дизайнер или редактор не пострадали».
Процесс в действии
Когда план, тексты и фото были готовы — мы собрали сайт на Flexbe за два часа.
На видео вы можете посмотреть ускоренную запись с экрана — как мы делали страницу про офисных котов.
Посмотреть более медленную 20-ти минутную версию видео можно по ссылке.
А здесь вы можете прочитать лендинг про офисных котов целиком.