Как квизы помогают увеличить продажи
Люди любят играть, а квиз это развлекательный контент — тест, викторина на сайте. Разновидность нативной рекламы, подстраивающейся под содержание сайта.
Например, сайт по продаже косметики размещает квиз «Какой макияж тебе подходит», чтобы предложить тушь и помаду определенной марки. Авторемонтная мастерская делает игру «Какой ты автомобиль», чтобы в игровой форме предложить замену шин. Сайт по установке пластиковых окон запускает квиз с вопросами про окна, чтобы собрать заявки.
Отличительные черты квиза: состоит из 6-8 вопросов, прохождение занимает не более пары минут, в конце пользователь оставляет свои контакты и получает небольшой приз — скидку, подарок, забавную характеристику:
- Пройдите квиз и узнайте, какой вы домовладелец
- Пройдите квиз и получите теплоизоляцию в подарок
- Пройдите квиз и получите 15% скидку на первую покупку
Квиз это многошаговая форма. Мы просим пользователя ответить на вопросы и указать контакты. В обычной форме пришлось бы заполнять кучу полей, которые, конечно, никому заполнять не хочется — а в квизе нет ощущения, что тебе что-то нужно сделать, вопросы подаются в игровой форме. Это повышает конверсию в разы.