Увеличение конверсии с помощью функций Мультисекция, Геосекция, Мультитекст
В статье расскажем про три важных функции увеличения конверсии Flexbe, которые влияют на эффективность лендинга.
Что такое Мультисекция и как ее настраивать
Мультисекция это несколько вариантов, наполнение которой меняется в зависимости от запросов пользователя. Функция нужна, когда вы запускаете несколько рекламных кампаний одновременно.
Алгоритм действия примерно такой — вы делите посетителей на группы, и создаете на лендинге несколько вариантов секций для каждой целевой аудитории. Запускаете рекламу под каждый вариант и люди, пришедшие по разным поисковым запросам, видят разную информацию.
Мультисекция подойдет вам, если достаточно изменить один или два элемента в секции. Если нужно сильно менять страницу для разных рекламных кампаний (заголовки в разных секциях, фотографии, предложения, тексты), лучше создать несколько лендингов для каждой целевой аудитории.
До появления Мультисекции всех пользователей приводили на один лендинг, не зависимо от разных запросов. Выглядело это примерно вот так:
Сейчас интернет-маркетинг учитывает индивидуальный подход. Представьте, что вы продаете сумки, и к вам из поиска приходят люди с разными потребностями. Иван ищет сумку для похода на спорт, заходит на лендинг и видит заголовок: «Удобные спортивные сумки».
Ольга хочет сумку на каждый день, заходит на лендинг и читает: «Женские кожаные сумки».
В нашем примере главный экран настраивается под запрос пользователя, все остальные секции в лендинге повторяются — но вообще вы можете настроить эту функцию в любой секции на сайте.
Мультисекция позволяет создать у посетителя ощущение личного контакта — он видит на экране именно то, что искал. Получает решение конкретной проблемы: хотел спортивную сумку — вот же она! Нужны женские сумки — пожалуйста.
Конечно, невозможно делать варианты для каждого вида товара или услуги — обычно выбирают деление на основные запросы, от двух до пяти версий. Если вы не знаете, какие запросы основные, определите на сервисе Яндекса по подбору ключевых слов – WordStat. Введите слово, обозначающее ваш товар или услугу и получите информацию, какие запросы в Яндексе пользователи делают чаще всего.
Самые частые запросы в поисковике Google помогает определить сервис Keywords Planner. Правда вам придется зарегистрировать аккаунт Google, если у вас его еще нет.
Понять, по какому запросу пришел посетитель и на какой вариант лендинга его вести, вам помогут разные значения параметра URL. Они похожи на теги, только их прописывают, как дополнительную информацию в ссылке.
Например, для дорожных кожаных сумок в ссылку можно добавить значение road:
Для женских кожаных сумок в ссылку можно добавить значение woman:
Вы сами выбираете, какое значение (слово) вписать в ссылку — здесь нет четкого правила.
Резюме: Как пользоваться Мультисекцией
1. Создайте базовый лендинг. На его основе вы будете делать другие варианты страницы, также базовый лендинг увидят посетители, не попавшие ни в одну из аудиторий.
2. Определите аудитории. Узнать, какие основные запросы могут возникнуть у ваших потенциальных клиентов, помогут сервисы WordStat и Keywords Planner.
3. Создайте несколько вариантов секции. Не забудьте поставить разные значения параметра URL.
4. Запустите рекламу. Яндекс.Директ, Google Adwords или рекламу в соцсетях.
Как подключить Мультисекцию на Flexbe
Чтобы включить Мультисекцию на Flexbe, в настройках активной секции нажмите на символ «...».
Когда вы кликните по надписи Мультисекция — появится базовый вариант секции. Его увидят пользователи, которые перешли на сайт не по рекламе: просто набрали ссылку в строке поиска.
Для изменения секции вам нужно дополнение к ссылке из параметра URL и его значения.
Введите параметр URL. Это слово будет сразу после основного адреса сайта — видимая часть ссылки. Слово может быть любым, мы взяли параметр head и получилось вот так: — https://bags.ru/?head
Ниже введите новое значение, например, road. Теперь если вы нажмете на вопрос в окне, то увидите, как будет выглядеть ваша ссылка.
Теперь осталось изменить отображаемую секцию под вашу рекламную кампанию.
Что такое Геосекция и как ее настраивать
Функция Геосекция похожа на Мультисекцию — только секция меняется в зависимости от географического нахождения пользователя.
Например, вы продаете канцелярские товары по всей России и сначала создаете базовый лендинг для посетителей из разных городов.
А для жителей Москвы делаете специальное предложение — акция 30% на весь ассортимент. На главном экране используете функцию Геосекция, где ставите заголовок «Канцелярские товары в Москве» и ниже описываете свое предложение. Так люди, которых поисковые системы будут идентифицировать как жителей столицы, увидят вариант секции со скидкой.
Как подключить Геосекцию на Flexbe
Чтобы настроить на Flexbe Геосекцию, нажмите на символ «...» в настройках секции.
Добавьте город, для которого вы хотите создать отдельный вариант секции.
Что такое Мультитекст и как его настраивать
Мультитекст используется для продвижения лендингов и позволяет изменять текст секции через строку поиска.
Представьте, что у вас онлайн-магазин украшений ручной работы.
Но для разных рекламных кампаний вам нужны разные заголовки на главном экране.
Мультитекст показывает тот заголовок, который указан в ссылке. А ссылки вы создаете уже сами.
Как подключить Мультитекст на Flexbe
1. Выберете Мультитекст в настройках блока.
2. В Параметрах URL наберите символы, которые войдут в дополнение к основной ссылке — можно ввести любое слово, мы взяли title — jewelry.ru/?title.
3. В графе Текст по умолчанию наберите текст, который увидят посетители по основной ссылке. У нас это jewelry.ru, а текст по умолчанию — Украшения ручной работы.
4. Скопируйте символы из графы «Вставьте свой текст» в то место, где должен быть текст по умолчанию.
Теперь у вас есть основная ссылка, и если вы хотите поменять заголовок, вам нужно ввести в поиск jewelry.ru/?title= и после знака «=» набрать текст, который станет заголовком.
Если набрать ссылку jewelry.ru/?title=Авторские украшения, то откроется лендинг с заголовком «Авторские украшения».
Если набрать ссылку jewelry.ru/?title=Серебряные украшения, то откроется лендинг с заголовком «Серебряные украшения».
Если набрать ссылку jewelry.ru/?title=Свет моей души, то откроется лендинг с заголовком «Свет моей души».
А если просто набрать jewelry.ru, то откроется лендинг с текстом по умолчанию. Украшения ручной работы то есть.
Уточнение: если вы используете несколько слов, в Настройках просто ставьте пробел между словами. Когда ссылка становится активной, «пробел» автоматически меняется на «%20».
1. Основная ссылка. Заходишь по ней и видишь текст по умолчанию. Рекламные кампании приходят и уходят, а текст по умолчанию остается всегда.
2. Соединительная деталь. Ее нужно добавить после основой ссылки.
3. Переменная. После знака равно можно подставлять любые слова.