Главный экран: не повторяйте ошибки новичков
Мы собрали 4 основные ошибки, которые совершают новички при оформлении главного экрана, и на примерах показали, как делать не надо.
Легко смеяться над беднягой, который в фильме не может с первого раза расстегнуть бюстгалтер красивой подружки, и совсем не смешно попытаться повторить этот трюк самому. Также и с веб-дизайном — когда видишь чужой сайт, к которому словно в пьяном бреду приложил руку дружище Чарли Шин, в голове возникает мысль «кто же cделал этот лендинг». Но когда начинаешь делать — оказывается, что это ты сам.
Читайте материал и не повторяйте чужих ошибок.
Ошибка № 1. Не делайте текст частью изображения
Почему нет
В мобильной версии фото обрезается, и люди увидят только часть изображения.
Через некоторое время вам захочется исправить текст, а вы не сможете — придется менять фото.
Текст, вшитый в картинку, не индексируется поисковиками — потенциальный клиент просто не найдет ваш лендинг.
Решение
Загружайте сначала фотографию, потом добавляйте элемент «Заголовок» и элемент «Текст». Тогда дизайн будет подстраиваться под размер экрана, и страницы правильно отобразятся на разных устройствах.
Ошибка № 2. Не перегружайте первый экран текстом
Почему нет
Слишком много информации сбивает с ног и смывает способность соображать.
Когда текста много — не видно акцентов, и основное предложение теряется.
В мобильной версии длинный текст займет несколько экранов. Кому захочется тратить лишнее время на чтение?
На главной странице нужен призыв к действию. Если не сосредоточить на нем внимание — люди не совершат действия, будут просто читать текст.
Решение
Напишите заголовок, который расскажет, кто вы и что предлагаете. Добавьте призыв к действию, пару поясняющих предложений и переходите к другим секциям.
Много информации — теряется фокус на действие. А еще в мобильной версии длинный текст обрежется, возможно даже не дойдя до призыва.
Ошибка № 3. Не пишите слишком много текста на кнопке
Почему нет
Много информации — теряется фокус на действие. А еще в мобильной версии длинный текст обрежется, возможно даже не дойдя до призыва.
Нет призыва — человек не поймет, что именно он получит, нажимая на кнопку.
Если на кнопке несколько призывов — непонятно, что именно произойдет после нажатия.
Решение
Кнопка — это место, где вы встречаетесь с потенциальным клиентом. На ней должен быть однозначный призыв к действию — от одного до трех слов. Кратко. Четко. С глаголом. Рекомендуем использовать не более 25 символов на одной кнопке.
Выделите кнопку ярким цветом. Если вы хотите сказать больше двух слов — пишите поясняющий текст.
Ошибка № 4. Не используйте изображения плохого или даже среднего качества
Почему нет
По фотографии люди формируют мнение о компании. У них особо нет материала составить первое впечатление: продукт еще не пробовали, с сотрудниками не общались. Есть только фото, текст и кнопка, которые за полминуты рассказывают о вас историю. Какую историю расскажут — так вас потенциальный покупатель и запомнит.
Решение
Заказывайте у фотографа, это обойдется вам от 500 до 3000 ₽. Или берите изображения из интегрированного в конструктор Flexbe фотостока unsplash.com На все фотографии дано официальное разрешение авторов использовать снимки в коммерческих целях. А если этого будет мало — ниже дополнительный список.