В каких бизнесах больше всего открывают рассылку
Как делать e-mail рассылку
E-mail рассылка — это автоматическая отправка писем от лица компании или персоны. Вы составляете шаблон письма, а почтовый сервис рассылает письма по базе подписчиков.
Первый вопрос, на который стоит получить ответ:
Говорят «эффективный инструмент маркетинга», «помогает привлечь новых клиентов» — но «таблетки для всех» не бывает, нужно понимать, что подходит лично вам. Например, телевидение тоже очень эффективный инструмент, но эффект от него бывает разный.
В этой статье мы разберем:
- Зачем нужна e-mail рассылка: кому она подойдет, для каких целей, каким бизнесам
- Что нужно, чтобы запустить рассылку
- Статистика: в каких областях бизнеса больше всего открывают рассылку и отписываются
- Как выглядит рассылка, что в ней предлагают — репортаж из нашей личной почты
- Типы e-mail рассылок
- Где взять подписчиков, как создавать базу
- На какие вопросы стоит ответить, чтобы понять — делать ли рассылку именно вам