Как на Flexbe сделать лендинг для мероприятия

В этой статье расскажем, как оформить лендинг для мероприятия — что важно учесть, как лучше сделать главный экран и форму обратной связи, какой функционал Flexbe вам пригодится. И в конце мы попросили нашего пользователя рассказать об опыте создания лендинга для мероприятия на Flexbe от идеи до проведения мероприятия.

Первый экран 

Лендинг мероприятия это не просто сайт, на котором рассказывают о предстоящем событии, у него четкая цель — получить заявки от участников. Это страница для регистрации. Поэтому, как и на любом лендинге, все на этой странице ведет к действию: нажать на кнопку и зарегистрироваться.

Определите основной посыл, который заинтересует аудиторию вашего мероприятия, и вынесите посыл в заголовок

Зачастую в мероприятии важна не тема, а спикер, поэтому обязательно укажите имя спикера. Если их много — не показывайте на главной странице весь список, напишите только хедлайнеров. 

Поставьте кнопку регистрации на мероприятие — это самый главный элемент на лендинге, для чего всё затевается.

Лучше взять настоящую фотографию, не со стоков — реальный портрет спикера или снимок с прошлого мероприятия.

Учитывайте, что многие будут читать лендинг с телефона, не стоит перебарщивать с текстом — достаточно двух-трех строк, которые могут поместиться на  экран смартфона. 

Так как приглашение на мероприятие содержит много информации, не вываливайте ее сразу на человека. Сначала напишите самое основное:

  • Название
  • Спикеры
  • Дата и время
  • Место
  • Кнопка регистрации

Что еще должно быть на лендинге

В других блоках разместите остальную важную информацию: полный список спикеров, расписание, выгоды от мероприятия, партнеры, контакты, форму заявки.

Выложите интервью, фотографии с прошлых встреч, отзывы — если у вас есть материал. Это заинтересует пользователя, покажет, что примерно будет на встрече, создаст ощущение живости.

Перед запуском проверьте кнопки, формы и ссылки — все ли хорошо работает. 

Поставьте таймер обратного отсчета. Когда человек видит, что у мероприятия не бесконечный срок, это поможет ему поторопиться с принятием решения.

Бывают лендинги, где таймер все время настроен так, будто осталось несколько часов до окончания продажи билетов, и у пользователя создается впечатление «сейчас или никогда». Но лучше так не делать. Если человек зайдет несколько раз в разные дни и увидит один и тот же счетчик: «Осталось 3 часа до окончания регистрации», то поймет — его обманом загоняют на мероприятие. Это неприятно.

Какой функционал Flexbe пригодится

На Flexbe есть блоки под разные задачи, и с готовым контентом вы сможете создать сайт для мероприятия за несколько часов. 

Обложка — это шаблоны главной страницы. 

Заявки — помимо кнопки регистрации в начале лендинга, советуем еще отдельно поставить форму регистрации. Может быть человек, зайдя на лендинг, не захочет сразу оставлять заявку, но к концу страницы вдохновится материалом и передумает.

Медиа — выкладки фотографий и видео. Количество и размер фотографий меняются. Видео можно загружать в формате MP4 или дать ссылку с YouTube и Vimeo.

Отзывы — если вы уже проводили подобное мероприятие, попросите отзывы участников, это всегда работает.

Контент — вам может пригодиться блок часто задаваемых вопросов.

Контент — в блоках этого раздела вы можете рассказать про спикеров.

Прайсы — в блоках этого раздела вы можете рассказать про спикеров.

Контакты — оставьте карту и адрес, чтобы люди понимали, как им добраться до мероприятия. 

Партнеры — этот блок обычно ставят в самом конце лендинга. Укажите компаний, с которыми вы организуете мероприятие или спонсоров.

В элементах вы найдете таймер обратного отчета и иконки соцсетей.

Кейс о создании лендинга для мероприятия на Flexbe

Евгений Коровин

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог Евгений Коровин рассказал о своем опыте создания лендинга на Flexbe.

«Мы проводили бизнес-завтрак и наша целевая аудитория — предприниматели Анапы, которым интересно продвигать свой бизнес через интернет.

Начал с того, что сделал опрос  в своей группе ВКонтакте — чтобы люди сами проголосовали за тему, которая им интересна.

Запустили этот пост в рекламу на предпринимателей Анапы. По итогам голосования выбрали: «10 ключевых ошибок на сайте, из-за которых вы не получаете клиентов из интернета».

Лендинг решили делать на Flexbe, время было ограничено, а там можно быстро собрать страницу — для нашего лендинга хватило стандартных блоков. Кроме того, не пришлось отдельно настраивать адаптив, в конструктор встроена автоматическая мобильная версия.

На первом экране разместили дату, время и адрес мероприятия. Кнопку регистрации.

После первого экрана добавили другие важные блоки: спикеры и темы, кому подходит мероприятие, блок с подарком всем участникам, расписание мероприятия, карта с адресом и еще несколько призывов записаться на мероприятие.

Продвигали лендинг  через рекламу в соцсетях. Во ВКонтакте получили 9 заявок за 2000 ₽ рекламного бюджета, из Instagram — 15 заявок за 1500 ₽. Также запускали рассылку по подписчикам группы во ВКонтакте с предложением прийти на мероприятие.

В итоге зарегистрировалось 35 человек, пришло — 18 человек.

В целом могу сказать, что при создании лендинга для мероприятия нужно очень хорошо понимать, кто на него придет и что на самом деле беспокоит потенциальных участников. На основе этого придумать цепляющий оффер — люди должны увидеть наибольшую пользу для себя, так как им нужно не просто оставить заявку, а прийти в незнакомое место, общаться с незнакомыми людьми. Для многих это стресс, поэтому польза мероприятия должна перевешивать этот стресс».