Как на Flexbe сделать лендинг для мероприятия
В этой статье расскажем, как оформить лендинг для мероприятия — что важно учесть, как лучше сделать главный экран и форму обратной связи, какой функционал Flexbe вам пригодится. И в конце мы попросили нашего пользователя рассказать об опыте создания лендинга для мероприятия на Flexbe от идеи до проведения мероприятия.
Первый экран
Лендинг мероприятия это не просто сайт, на котором рассказывают о предстоящем событии, у него четкая цель — получить заявки от участников. Это страница для регистрации. Поэтому, как и на любом лендинге, все на этой странице ведет к действию: нажать на кнопку и зарегистрироваться.
Определите основной посыл, который заинтересует аудиторию вашего мероприятия, и вынесите посыл в заголовок.
Зачастую в мероприятии важна не тема, а спикер, поэтому обязательно укажите имя спикера. Если их много — не показывайте на главной странице весь список, напишите только хедлайнеров.
Поставьте кнопку регистрации на мероприятие — это самый главный элемент на лендинге, для чего всё затевается.
Лучше взять настоящую фотографию, не со стоков — реальный портрет спикера или снимок с прошлого мероприятия.
Учитывайте, что многие будут читать лендинг с телефона, не стоит перебарщивать с текстом — достаточно двух-трех строк, которые могут поместиться на экран смартфона.
Так как приглашение на мероприятие содержит много информации, не вываливайте ее сразу на человека. Сначала напишите самое основное:
- Название
- Спикеры
- Дата и время
- Место
- Кнопка регистрации
Что еще должно быть на лендинге
В других блоках разместите остальную важную информацию: полный список спикеров, расписание, выгоды от мероприятия, партнеры, контакты, форму заявки.
Выложите интервью, фотографии с прошлых встреч, отзывы — если у вас есть материал. Это заинтересует пользователя, покажет, что примерно будет на встрече, создаст ощущение живости.
Перед запуском проверьте кнопки, формы и ссылки — все ли хорошо работает.
Поставьте таймер обратного отсчета. Когда человек видит, что у мероприятия не бесконечный срок, это поможет ему поторопиться с принятием решения.
Бывают лендинги, где таймер все время настроен так, будто осталось несколько часов до окончания продажи билетов, и у пользователя создается впечатление «сейчас или никогда». Но лучше так не делать. Если человек зайдет несколько раз в разные дни и увидит один и тот же счетчик: «Осталось 3 часа до окончания регистрации», то поймет — его обманом загоняют на мероприятие. Это неприятно.
Какой функционал Flexbe пригодится
На Flexbe есть блоки под разные задачи, и с готовым контентом вы сможете создать сайт для мероприятия за несколько часов.
Обложка — это шаблоны главной страницы.
Заявки — помимо кнопки регистрации в начале лендинга, советуем еще отдельно поставить форму регистрации. Может быть человек, зайдя на лендинг, не захочет сразу оставлять заявку, но к концу страницы вдохновится материалом и передумает.
Медиа — выкладки фотографий и видео. Количество и размер фотографий меняются. Видео можно загружать в формате MP4 или дать ссылку с YouTube и Vimeo.
Отзывы — если вы уже проводили подобное мероприятие, попросите отзывы участников, это всегда работает.
Контент — вам может пригодиться блок часто задаваемых вопросов.
Контент — в блоках этого раздела вы можете рассказать про спикеров.
Прайсы — в блоках этого раздела вы можете рассказать про спикеров.
Контакты — оставьте карту и адрес, чтобы люди понимали, как им добраться до мероприятия.
Партнеры — этот блок обычно ставят в самом конце лендинга. Укажите компании, с которыми вы организуете мероприятие, или спонсоров.
В элементах вы найдете таймер обратного отчета и иконки соцсетей.
Кейс о создании лендинга для мероприятия на Flexbe
Евгений Коровин
Интернет-маркетолог
Интернет-маркетолог Евгений Коровин рассказал о своем опыте создания лендинга на Flexbe.
«Мы проводили бизнес-завтрак и наша целевая аудитория — предприниматели Анапы, которым интересно продвигать свой бизнес через интернет.
Начал с того, что сделал опрос в своей группе ВКонтакте — чтобы люди сами проголосовали за тему, которая им интересна.
Запустили этот пост в рекламу на предпринимателей Анапы. По итогам голосования выбрали: «10 ключевых ошибок на сайте, из-за которых вы не получаете клиентов из интернета».
Лендинг решили делать на Flexbe, время было ограничено, а там можно быстро собрать страницу — для нашего лендинга хватило стандартных блоков. Кроме того, не пришлось отдельно настраивать адаптив, в конструктор встроена автоматическая мобильная версия.
На первом экране разместили дату, время и адрес мероприятия. Кнопку регистрации.
После первого экрана добавили другие важные блоки: спикеры и темы, кому подходит мероприятие, блок с подарком всем участникам, расписание мероприятия, карта с адресом и еще несколько призывов записаться на мероприятие.
Продвигали лендинг через рекламу в соцсетях. Во ВКонтакте получили 9 заявок за 2000 ₽ рекламного бюджета, из Instagram — 15 заявок за 1500 ₽. Также запускали рассылку по подписчикам группы во ВКонтакте с предложением прийти на мероприятие.
В итоге зарегистрировалось 35 человек, пришло — 18 человек.
В целом могу сказать, что при создании лендинга для мероприятия нужно очень хорошо понимать, кто на него придет и что на самом деле беспокоит потенциальных участников. На основе этого придумать цепляющий оффер — люди должны увидеть наибольшую пользу для себя, так как им нужно не просто оставить заявку, а прийти в незнакомое место, общаться с незнакомыми людьми. Для многих это стресс, поэтому польза мероприятия должна перевешивать этот стресс».