История: как на Flexbe сделали лендинг для курсов английского
Евгений Коровин
Владелец маркетингового агентства «Prestige Marketing»
поделился кейсом о продвижении курсов иностранного языка.
Год назад к нам обратился преподаватель английского Михаил с запросом на продвижение языковой школы в Уфе. Школа существовала оффлайн, и перед нами стояла задача увеличить количество студентов.
Мы решили собрать одностраничный сайт и запустить на него контекстную рекламу на Яндексе. Сразу встал вопрос, где будем делать лендинг — выбрали конструктор Flexbe, он быстрый, легкий и с адаптивной версткой.
Этап 1: Сбор информации
Сначала провели с заказчиком подробное интервью: выяснили целевую аудиторию, преимущества школы, определились с тарифами. Узнали, что:
- студентам не нравятся офисы на окраине города и отсутствие парковки
- студентам нравится самим выбирать время занятий, когда группы подобраны по возрасту, уроки преподают носители языка, есть разговорная практика и игры
Этап 2: Создание прототипа
Мы собрали всю информацию, фотографии, отзывы, и приступили к разработке прототипа будущего сайта.
На первом экране использовали сильное предложение с гарантией результата. Целевое действие лендинга — бесплатное первое занятие.
Логика такая, курсы английского — сложная услуга с нематериальным результатом и сложно понять, подходят ли курсы человеку, пока он не попробует. Поэтому решили дарить бесплатные занятия, после которых преподаватель предлагает ограниченное по времени предложение — месяц уроков со скидкой 30%.
Сделали блок с преимуществами на основе обратной связи студентов.
В середине сайта поставили квиз-опрос, чтобы пользователи, которые не захотели оставить заявку на первое бесплатное занятие, смогли рассчитать стоимость и подумать над принятием решения.
То есть у нас было два вида заявок: пробное занятие для тех, кто уже хочет учить английский прямо сейчас и квиз для сомневающихся.
В конце лендинга еще раз поставили предложение о 30% скидке — если человек долистал до конца и все внимательно прочитал, это говорит о его интересе к теме. Скидка может оказаться решающим фактором для того, кто действительно решил изучать английский язык.
Этап 3: Сборка сайта на Flexbe
Сайт сделали очень быстро — так как были готовы все материалы и прототип, на конструкторе собрали весь лендинг за час. Зарегистрировали домен, установили favicon и Яндекс Метрику.
Этап 4: Настройка рекламы
Посоветовались с заказчиком и собрали ключевые фразы, по которым люди могут искать курсы или школу английского языка:
- курсы английского
- школа английского
- репетитор английского
- обучение английскому
- английский для взрослых
- английский уфа
Настроили 3 рекламные кампании:
1. РСЯ — объявления в сети Яндекса, показываются с картинкой.
2. Поисковые — объявления показываются на поиске, когда человек ищет курсы английского.
3. Ретаргетинг — показываются тем, кто был на сайте и не оставил заявку.
По результатам рекламы поисковая кампания дала лучшие результаты, чем РСЯ. В связи с этим ставки в РСЯ были понижены. Стоимость заявки с поиска 110 рублей, с РСЯ 179 рублей.
Статистика поисковой кампании
Статистика РСЯ
Итог продвижения
Сначала мы две недели проводили тест, в который вложили 2000 ₽. После теста бюджет на рекламу составил 5000 ₽ в месяц. За полгода школа набрала достаточно студентов, чтобы работать без рекламы.
Сначала стоимость заявки была около 200 ₽, затем мы снизили стоимость заявки с поиска до 110 ₽, с РСЯ до 179 ₽. Ретаргетинг не дал ожидаемого результата и его отключили после двухнедельного теста.
В первые 3 месяца прибыль превысила затраты на рекламу в 3,5 раза.
Из тех, кто оставил заявку 50% приходят на пробное занятие и 15% из пришедших оплачивают абонемент.