История: как на Flexbe сделали лендинг для курсов английского

Евгений Коровин

Владелец маркетингового агентства «Prestige Marketing» 

поделился кейсом о продвижении курсов иностранного языка.

Год назад к нам обратился преподаватель английского Михаил с запросом на продвижение языковой школы в Уфе. Школа существовала оффлайн, и перед нами стояла задача увеличить количество студентов.

Мы решили собрать одностраничный сайт и запустить на него контекстную рекламу на Яндексе. Сразу встал вопрос, где будем делать лендинг — выбрали конструктор Flexbe, он быстрый, легкий и с адаптивной версткой.

Этап 1: Сбор информации

Сначала провели с заказчиком подробное интервью: выяснили целевую аудиторию, преимущества школы, определились с тарифами. Узнали, что:

  • студентам не нравятся офисы на окраине города и отсутствие парковки
  • студентам нравится самим выбирать время занятий, когда группы подобраны по возрасту, уроки преподают носители языка, есть разговорная практика и игры

Этап 2: Создание прототипа

Мы собрали всю информацию, фотографии, отзывы, и приступили к разработке прототипа будущего сайта.

На первом экране использовали сильное предложение с гарантией результата. Целевое действие лендинга — бесплатное первое занятие.

Логика такая, курсы английского — сложная услуга с нематериальным результатом и сложно понять, подходят ли курсы человеку, пока он не попробует. Поэтому решили дарить бесплатные занятия, после которых преподаватель предлагает ограниченное по времени предложение — месяц уроков со скидкой 30%.

Сделали блок с преимуществами на основе обратной связи студентов.

В середине сайта поставили квиз-опрос, чтобы пользователи, которые не захотели оставить заявку на первое бесплатное занятие, смогли рассчитать стоимость и подумать над принятием решения.

То есть у нас было два вида заявок: пробное занятие для тех, кто уже хочет учить английский прямо сейчас и квиз для сомневающихся.

В конце лендинга еще раз поставили предложение о 30% скидке — если человек долистал до конца и все внимательно прочитал, это говорит о его интересе к теме. Скидка может оказаться решающим фактором для того, кто действительно решил изучать английский язык.

Этап 3: Сборка сайта на Flexbe

Сайт сделали очень быстро — так как были готовы все материалы и прототип, на конструкторе собрали весь лендинг за час. Зарегистрировали домен, установили favicon и Яндекс Метрику.

Этап 4: Настройка рекламы

Посоветовались с заказчиком и собрали ключевые фразы, по которым люди могут искать курсы или школу английского языка:

  • курсы английского
  • школа английского
  • репетитор английского
  • обучение английскому
  • английский для взрослых
  • английский уфа

Настроили 3 рекламные кампании:

1. РСЯ — объявления в сети Яндекса, показываются с картинкой.

2. Поисковые — объявления показываются на поиске, когда человек ищет курсы английского.

3. Ретаргетинг — показываются тем, кто был на сайте и не оставил заявку.

По результатам рекламы поисковая кампания дала лучшие результаты, чем РСЯ. В связи с этим ставки в РСЯ были понижены. Стоимость заявки с поиска 110 рублей, с РСЯ 179 рублей.

Статистика поисковой кампании

Статистика РСЯ

Итог продвижения

Сначала мы две недели проводили тест, в который вложили 2000 ₽. После теста бюджет на рекламу составил 5000 ₽ в месяц. За полгода школа набрала достаточно студентов, чтобы работать без рекламы. 

Сначала стоимость заявки была около 200 ₽, затем мы снизили стоимость заявки с поиска до 110 ₽, с РСЯ до 179 ₽. Ретаргетинг не дал ожидаемого результата и его отключили после двухнедельного теста.

В первые 3 месяца прибыль превысила затраты на рекламу в 3,5 раза.

Из тех, кто оставил заявку 50% приходят на пробное занятие и 15% из пришедших оплачивают абонемент.