История, как мы продавали онлайн кассы

Наталья Дворянская

Интернет-маркетолог

Создала более 40 сайтов на конструкторе Flexbe

Сертифицированный специалист Яндекс.Директ

Участник фрилансерского проекта Яндекс.Директ

Автор курса «Специалист по созданию сайтов»

Я занимаюсь интернет-маркетингом и хочу рассказать про кейс продаж онлайн-касс Эвотор. Целевая аудитория — малый бизнес и владельцы интернет-магазинов.

Создание сайта

1. После общения с заказчиком и проработки целевой аудитории выяснились основные моменты, на которые необходимо сделать акцент: возможность покупки в рассрочку, бесплатная доставка по всей РФ и быстрая регистрация в ФНС.

Составила предложение на первый экран по формуле «Выгода + Выгода + Выгода».

Кнопка призыва к действию «Скачать прайс» усиливалась ограничением по времени — при скачивании прайса до 23:59 часов предлагалась скидка 1000 ₽. В оформлении блока в качестве фона использовано видео, поскольку это больше привлекает внимание посетителей сайта, чем фото.

2. Следующим стал блок с предложением бесплатной консультации от опытного специалиста, который установил более 900 касс. Потому что в сложных вопросах лучший способ узнать ответ — спросить у специалиста.

3. Третьим блоком я сделала квиз (тест) на подбор онлайн-кассы. Форма заявки в виде квиза очень хорошо работает, потому что увлекает посетителя сайта, и он охотнее оставляет свои контакты, чем в обычной форме. Кроме того, квиз предлагал подбор кассы, а предприниматели испытывают затруднение в данном вопросе и помощь специалиста очень актуальна. В ответ на заявку клиент получал предложение из нескольких подходящих ему онлайн-касс и возможность забронировать подарок. На Flexbe есть встроенный квиз, что очень выгодно и удобно, поэтому нет необходимости пользоваться сторонними сервисами.

4. Блок с конкретными моделями обязателен в продающих сайтах, потому что позволяет сразу сделать заказ интересующей модели. Использовали перечеркнутую цену и выделения новой цены цветом — такой формат положительно влияет на покупку.

5. В связи с тем, что один из сегментов целевой аудитории — интернет-магазины, добавили блок о возможности интеграции онлайн-кассы Эвотор с интернет-магазинами.

Настройка рекламы

1. В первую очередь настроила рекламу в Рекламной сети Яндекса:

— собрала семантику

— подобрала изображения

— разработала группы объявлений с изображениями в 4-х форматах, чтобы объявления могли быть показаны на максимальном количестве площадок в Рекламной сети Яндекса (1080х1080, 1440х1080, 1080х1440, 1920х1080)

— заполнила визитку, быстрые ссылки, отображаемую ссылку, второй заголовок

— установила UTM-метки

Рекламу в РСЯ запустила на всю Россию, исключая Москву, Санкт-Петербург и Дальний Восток. Первые два региона отключила в связи с высокой конкуренцией и повышенными ставками. Дальний Восток — в связи с разницей во времени и невозможностью обрабатывать заявки отдела продаж. Реклама в РСЯ со дня включения пошла хорошо, но через 2 недели показатели стали ухудшаться.

2. Через 2 недели была настроена реклама в поиске. Создала несколько групп объявлений, разделенных по частности ключей. И так же по отдельным моделям. Реклама в поиске показала себя стабильно лучше. Рекламу в РСЯ заново пришлось пересобрать и запустить. Как показывает практика, нельзя настроить рекламу и забыть про нее. Нужен ежедневный контроль и внесение корректировок в рекламные кампании.

3. Третий шаг — создание Турбо-страницы. Турбо-страницы помогают увеличивать охват мобильной аудитории. Они весят в среднем в 10 раз меньше, чем обычные веб-страницы, и загружаются при 3G-подключении в 15 раз быстрее. Турбо-страница принесла дополнительные конверсии с мобильных.

Содержимое турбо-страниц хранится на серверах Яндекса. По сути это маленький сайт с формой. Эффективность турбо-страницы можно отслеживать в Яндекс.Метрике по отдельному счетчику, что облегчает аналитику.

В итоге, за отчетный месяц с 23.09 по 23.10 было получено по всем рекламным кампаниям 145 заявок по цене 630 ₽ (с НДС).

CRM система

В проекте большую роль сыграло наличие CRM-системы, которая подключена у заказчика. Все заявки с сайта и звонки поступали в систему, что позволило менеджерам по продажам качественно обрабатывать заявки.

Заключение

Заказчик проделанной работой остался доволен и предложил продолжить сотрудничество для продвижения в смежных нишах.