Кейс магазина мебели: Как мы получили 200 заявок в месяц на 500 тысяч рублей
Владелец маркетингового агентства «Prestige Marketing»
поделился кейсом о продвижении магазина мебели.
К нам обратился руководитель магазина «Планета Мебель», основное направление — кухни на заказ и шкафы-купе.
Магазин уже получал клиентов с помощью личной страницы ВКонтакте, решили попробовать привлечь еще больше клиентов с помощью социальных сетей.
Этап 1. Тестовая реклама на две недели
Первым делом создали группу ВКонтакте. Оформили, сделали карточки товаров, загрузили фотографии.
После оформления группы создали разные рекламные объявления: карусель, универсальный пост про магазин, боковую рекламу. При запуске тестовой рекламы аудиторию взяли у конкурентов и жилых комплексов радиусом 500 метров.
Лучше всего сработала карусель фотографий с предложениями разной мебели, которую мы запустили на новостройки. Рекламный пост вел на разные категории товаров — люди активно переходили по тем категория, которые их больше всего интересовали, и писали нам в личку.
В тестовую рекламу вложили 6000 рублей.
Этап 2. Ежемесячное ведение рекламы
Тестовая реклама дала общее представление о реакции людей, и мы выбрали лучшие объявления — в основном это оказалась реклама, запущенная по жилым комплексам. В объявлениях просто меняли картинку и вели на категории товаров: спальные гарнитуры, кухни, мягкая мебель и другие.
Больше всего люди оставляли заявки на расчет стоимости кухни. Но заказывали не только кухню, но и другую мебель.
3 Этап. Оформление Instagram-аккаунта и запуск рекламы
Мы решили не останавливаться и взялись за Instagram. У клиента уже был аккаунт, но работы предстояло еще много.
Что было сделано
1. Переделали логин Instagram-аккаунта, чтобы легко читался и был связан с доменом сайта — planeta.mebel23.
2. Поменяли фото профиля, чтобы человек сразу понимал, чем занимается компания.
3. В описание поместили необходимую информацию о магазине.
4. Привязали к Facebook и перевели на коммерческий аккаунт. Создали рекламный кабинет. Установили пиксель Facebook на сайте, чтобы Facebook мог определить тех, кому интересен наш товар.
5. Сделали кликабельную ссылку, по которой можно пройти в нужный раздел.
6. Стали каждый день наполнять аккаунт товарами, с описанием и хештегами. Делать сторис.
Этап 4. Разработка квиз-сайта
Создали квиз-сайт для рекламы в соцсетях. Для сайта выбрали Flexbe — запускаться нужно было срочно, и сайт делали в минимальный срок.
На квиз-сайт вели посетителей с рекламы ВКонтакте и Instagram — люди охотно заполняли опрос на расчет стоимости кухни. Заявки с сайта сразу попадали к нам, и уже с ними мы работали — связывались с людьми по WhatsApp и доводили заявку до покупки.
Этап 5. Разработка сайта-каталога
Также приняли решение создать на Flexbe два сайта:
1. Основной сайт получился объемным — он начинался с квиза и содержал большой каталог товаров.
2. Квиз-сайт создан в дополнение к основному — именно на него мы вели посетителей с рекламы в соцсетях.
На основном сайте большое количество товаров, а квиз-сайт состоит из одного экрана и одной кнопки — чтобы человек сразу прошел быстрый путь до заявки.
Запустили таргетированную рекламу в соцсетях на квиз-сайт и на профили ВКонтакте и Instagram.
Instagram сработал намного лучше, клиент принял решение заняться активным продвижением именно его, отключив ВКонтакте. Хотя изначально сомневался, что Instagram даст хоть какой то результат.
Во ВКонтакте были заявки и даже продажи, но намного меньше, чем в Instagram.
Сейчас активно продвигаем аккаунт Instagram с помощью таргетированной рекламы.
Запущенная на сайт реклама на расчет стоимости дает хорошие показатели, хотя бюджет был сначала 166 рублей в день, затем увеличили до 333 рублей в день. Это совсем немного, но и при таком бюджете мы умудрялись запускать рекламу не только на квиз-сайт, но и на профиль Instagram с различной мебелью.
Заметили, что реальные фото мебели, пусть даже не очень качественные, привлекают внимание людей больше, чем красивые. Например, вот это фото зашло на «ура»:
За месяц рекламы объявления с этим снимком получили 12 заявок в группу и 14 на квиз-сайт.
Сейчас с квиз-сайта мы получаем заявки на расчет кухни по 118 рублей.
Часто при обработке заявок выяснялось, что покупателю нужна не только кухня, но и шкаф, стол и другая мебель. Получался хороший средний чек.
Клиент поделился, что покупатель с заявки Инстаграм заказал не только кухню, но и встроенный шкаф. Причем клиент приехал из соседнего города
Этап 6. Разработка скриптов для общения с клиентами в WhatsApp
Разработали для клиента скрипты продаж.
Без скриптов был слив заявок, так как многие не отвечали на наши сообщения. Например, мы поняли, что люди намного более охотно отвечают, если сначала просто поздороваться. А когда мы сразу присылали большое сообщение кто мы, что мы, с какой компании — люди почему-то игнорировали.
На «Добрый день» — все отвечают, и после уже легко завязывается диалог.
Вывод
За месяц рекламы только с сайта получили 73 заявки на мебель, а всего — более 200 заявок на общую стоимость 500 тысяч рублей — хотя было сильное ограничение по бюджету.
В ноябре и декабре клиент выделил 5 000 рублей на рекламу, в январе 7 000 рублей, с февраля уже 10 000 рублей.
Сейчас доступны недорогие и эффективные инструменты, такие как конструктор сайтов для бизнеса Flexbe. Он позволяет за один час сделать сайт, приносящий заявки и продажи. Даже если у вас небольшой бюджет на рекламу и разработку сайта — это не помешает получить продажи.