Как рассказать о преимуществах своего бизнеса
Секция Преимущества одна из самых важных на сайте. В этой статье расскажем, как определить свои преимущества и рассказать о них. Также покажем несколько вариантов оформления секции на Flexbe.
Определите, какими преимуществами вы реально обладаете
Если вы владелец бизнеса — казалось бы, лучше других должны знать свои преимущества. Нужно только выписать их и выбрать основные.
Но часто бывает, что предприниматель выделяет одни преимущества, а клиенты ценят другие. Еще бывает, что в голову ничего не приходит, и проще залезть к конкурентам и посмотреть, что они пишут в этой секции.
Но всегда можно найти реальные преимущества. Если не знаете, что писать — попросите клиентов или друзей ответить на пару вопросов: что им понравилось больше всего, почему они порекомендовали бы вас, почему возвращаются к вам.
Пишите только то, что можете доказать
Часто в преимуществах пишут абстрактные вещи: «великолепные мастера», «специалисты своего дела», «качественные материалы», «приятные скидки», «справедливые цены».
Лучше так не делать.
Во-первых, эти фразы можно применить к любых областям — от установки окон до наращивания ногтей. От этого слова теряют силу — что это за преимущества, если они есть у всех?
Во-вторых, не понятно, что стоит за этими фразами: «великолепный мастер» может быть человек хороший, а может за плечами у него тысячи установленных окон.
Мы выбрали самые заштампованные фразы для секции Преимущества и разобрали, что за ними стоит, и на что их можно заменить.
❌ Великолепные мастера / Специалисты своего дела / Огромный опыт
✅ Опыт всегда в чем-то измеряется — количество выполненных проектов, довольных клиентов, дипломы качества, примеры результатов.
❌ Качественные материалы
✅ Качество всегда можно доказать — название брендов производителей, гарантия, срок службы.
❌ Приятные скидки
✅ Приятно — понятие индивидуальное. Лучше писать размер скидок, примеры акций, условия. «Приятные» говорят, когда скидок много, они разные и невозможно про все рассказать — но если в посте это уместно, то на сайте лучше написать диапазон скидок или крайнюю величину: «Скидки до -70%». Чтобы у человека сложилось верное понимание о ваших скидках.
❌ Минимальные сроки
✅ Если пишите «минимальные» — укажите какие: от одного дня, кладем плитку за неделю, доставляем за 60 минут.
❌ Эксклюзивные предложения
✅ Расскажите в чем заключается эксклюзивность — что вы такого предлагаете, чего нет у ваших конкурентов.
Не придумывайте преимущества
Если бизнес не уникален — например, это не производство русского манго в Краснодаре, скорее всего есть десятки или сотни конкурентов, которые уже рассказали про свои преимущества. Соревноваться с ними сложно — уже все, что только возможно, названо.
Может возникнуть соблазн что-то приписать, преувеличить — особенно, если вы уверены, что людям понравятся ваши товары и услуги: «Почему бы чуть-чуть не преувеличить, чтобы привлечь внимание, все равно люди потом будут довольны».
Но лучше так не делать — не начинайте отношения с клиентом с обмана, тем более это может выясниться в процессе или кто-то напишет разоблачающий отзыв.
Если в вашем бизнесе нет отличительных преимуществ: у всех примерно одинаковое предложение срока, цены и качества — то человек выберет того, кто ему интуитивно понравится. Для того, чтобы выбрали вас, важно сделать приятный дизайн, поставить красивые фотографии, сделать удобную форму заказа и понятно донести информацию.
Пишите, как есть — тем более может быть вас кто-то порекомендовал и потенциальный клиент выбирает не того, кто лучше, а хочет почитать про вас после рекомендации.
Как оформить секцию с преимуществами на Flexbe
Давайте посмотрим несколько вариантов оформления на примере секции Преимущества, которая находится в разделе Контент.
Так выглядит шаблон секции:
Смена шрифта и иконок
Самое простое для изменения визуального стиля секции — выбрать другой шрифт и иконки.
Шрифт меняется на уровне страницы — на верхней панели.
Бесплатные иконки можно скачать на Flaticon, Material Icons, также во Flexbe интегрирован ресурс Noun Project, где более 2 миллионов иконок.
Нарисовать иконки от руки
Даже неидеальная картинка, нарисованная черной гелевой ручкой или фломастером, может украсить лендинг. Для этого не обязательно уметь рисовать.
Поменять цвет фона
Цвет фона меняется в Настройках секции — в правом верхнем углу.
Поставить на фон изображение
Поставить на фон изображение можно в Настройках секции — в правом верхнем углу. Вы также можете увеличить прозрачность фона, и сделать его почти незаметным.
Рассказать о преимуществах на видео
Если вам есть что показать — можно сделать блок Преимущества на видео.
Рассказать текстом
Возьмите любую секцию из раздела Контент, где есть текст, и расскажите о ваших преимуществах. Мы выбрали секцию О нас.
И переделали ее в Наши преимущества.
Не забывайте о том, что лучше всего о ваших достоинствах рассказывают клиенты. Ранее мы писали, как правильно собирать убедительные отзывы.