Кейс — 76 заявок за месяц в сфере выдачи банковских гарантий

Аркадий Новицкий

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог Аркадий Новицкий поделился кейсом, как они получили 76 заявок за месяц в сфере выдачи банковских гарантий.

Для продвижения услуги выбрали формат одностраничных квиз-сайтов, рекламу запускали  через рекламную сеть Яндекса.

Настройка рекламной кампании

Когда люди выбирают банк, в первую очередь их интересует стоимость обслуживания, поэтому мы вынесли расчет стоимости в качестве основного торгового предложения.

Рекламную кампанию запустили на всю Россию в рекламной сети Яндекс. 

За первый месяц получили 76 заявки по 260 рублей рублей. 

Всего вложили — 20 тысяч рублей. Кампания продолжается и сейчас, но я уже не веду этот проект.

Мы выбрали пять основных направлений поисковых запросов, по которым люди могут попасть на сайт:

  • три федеральных закона
  • «исполнения контрактов» 
  • «банковская гарантия»

Под каждый запрос сделали версию сайта с разными квизами и заголовками.

У рекламной кампании была одна сложность — основная целевая аудитория жила в Москве и заказывала обшивку сайдингом для дач в Подмосковье, и нам нужны были заказчики из определенных районов Подмосковья. Поэтому мы в заголовках писали названия районов — из-за ограничения по символам получалось некрасиво, но пришлось пожертвовать красотой ради более точной целевой аудитории.

Разработали вопросы в квизе, которые помогают рассчитать реальную стоимость гарантии — так прохождение квиза становится для человека действительно полезным.

Настроили кампанию в рекламной сети Яндекс по семи основным направлениям поисковых запросов потенциальных клиентов. Каждая группа объявлений включала в себя восемь объявлений — два изображения в четырех разных форматах. 

Заголовок точно соответствовал каждому поисковому запросу, выделили в тексте одно из основным преимуществ клиентов — большое количество банков-партнеров. Это действительно важное дополнение.

Правда нас ждала скрытая проблема — модерация объявлений из-за особенности правил рекламы финансовых услуг. Мы потратили три дня, чтобы уладить эту неприятность. На своем опыте узнали, что поддержка Яндекса по электронной почте оказалась намного эффективнее, чем телефонная. 

Ход рекламной кампании

В первые дни тестировали два заголовка в объявлениях:

1. Подбор банковской гарантии

2. Получите банковскую гарантию

Заголовки «в лоб» говорящие, что мы занимаемся подбором лучших предложений — показали результаты, разительно отличающиеся от других. Люди кликали на объявление, уже зная, что они там увидят. 

Заголовок с «получите…» был более громким, но приводил очень много нецелевых кликов.

Группы объявлений с заголовками под отдельные федеральные законы работали намного хуже, чем про банковскую гарантию в целом.

Колоссальный разрыв между результатами разных групп объявлений через несколько дней после запуска.

Еще мы проводили эксперименты по настройке объявлений по полу и возрасту, но корректировки не принесли желаемого результата, поэтому мы вернулись к исходным ставкам по полу и возрасту.

1 — С помощью Яндекс.Метрики настроили фильтр: если человек три раза заходил на сайт, объявление ему больше не показывали. Этим мы снизили «пустые» показы.

2 — Соединили заявки квиз-сайта с AmoCRM, стало легче вести их до сделки.

3 — После небольшого проседания результатов, подключили тариф Flexbe, который позволяет проводить на сайте А/Б тестирование – протестировали 3 заголовка. Разница между двумя заголовками из трех оказалась в 2 два раза.

4 — Настроили геолендинг, чтобы посетители из крупных городов видели в шапке сайта название своего города.

5 — Отключили ключевые запросы по информации, приводившие нецелевых клиентов.

Текущие результаты

На данный момент средняя стоимость заявки по данным Яндекс.Директа составляет 260 рублей, но также остается потенциал для снижения стоимости — в некоторые дни цена цели снижается до 130 рублей.

Результаты с начала рекламной кампании.

*На скриншотах указаны доллары, в статье мы указали суммы в рублях.